Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 28.09.2020, 21:29

...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ


Уровень образования: дошкольное образование - первая ступень общего образования.

Форма обучения: очная.

Нормативные сроки обучения нормативный срок обучения - 5 лет 


АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 19.02.2018) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018)

Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности

1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.


ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ООП ДО)

Основная общеобразовательная программа МБДОУ (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования размещенной в федеральном реестре, с учетом образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и с учетом программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой.

Программа реализуется в группах общеразвивающей направленности.

Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.

Содержание Программы обеспечивает личностное и познавательное развитие ребенка, развитие инициативы и творческих способностей в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также обеспечение здоровья и безопасности детей и охватывает следующие образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывающая региональные и социокультурные особенности.

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников (п. 4.2. раздела IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"



 

СМОТРЕТЬ ООП ДОУ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ООП ДО на 2020-2021 уч. год

СМОТРЕТЬ КРАТКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ООП ДОУ


АДАПТИРОВАННАЯ  ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ АООП ДО Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом примерной Основной образовательной программы дошкольного образования, особенностей образовательной организации, региона, образовательных потребностей и запросов родителей и воспитанников.  В основу совместной деятельности семьи и ДОУ заложены следующие принципы:

- единый подход к процессу воспитания ребенка;

- открытость образовательной организации для родителей;

- взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

- уважение и доброжелательность друг другу;

- дифференцированный подход к каждой семье;

Задачи:

- формирование психолого-педагогических знаний родителей;

-приобщение родителей к участию в жизни образовательной организации, группы;

- оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

Изучение и пропаганда лучшего семейного опыта, сохранение семейных традиций.

Педагоги работают над созданием единого сообщества, объединяющего взрослых и детей. Для родителей проводятся консультации, тематические выставки, родительские собрания, круглые столы, семинары, мастер-классы. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка предполагает их непосредственное вовлечение в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.

СМОТРЕТЬ АДАПТИРОВАННУЮ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ АООП


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ПАЛИТРА" (ИЗО)

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "ПАЛИТРА" Рабочая программа «Палитра» МБДОУ (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования размещенной в федеральном реестре, с учетом образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и с учетом художественно-экологической программы «Природа и художник», утвержденной МО РФ, Москва, 2008. Так как в программе «Природа и художник» Т.А.Копцевой в основном отдается предпочтение занятием живописью, графике, а народному и декоративно-прикладному искусству посвящено только несколько бесед. Поэтому при составлении Программы, частично была использована литература и других авторов: - Н.П. Саккулина, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», М. «Просвещение», 1973г. - И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» М., Творческий центр СФЕРА 2009г. - Т.С. Комарова «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию», М. «Просвещение», 1991г. - Т.А. Цквитария «Нетрадиционные техники рисования», М. Творческий центр СФЕРА, 2011г. Срок реализации программы: 2 года

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ "ПАЛИТРА"


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН

Рабочие программы дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) отсутствуют (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» учебный план отсутствует.


МОДЕЛЬ НЕДЕЛИ СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ  НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕЖИМ ДНЯ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД


   Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет  бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации, местного бюджета 152 воспитанника.

  Язык обучения - образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а также на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, русском языке, в том числе на русском языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей).
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz