Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 28.09.2020, 21:28

...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Имущественное и финансовое обеспечение

     За МБДОУ ЦРР - детский сад № 9 ст. Старощербиновская в целях обеспечения образовательной деятельности закреплены объекты права собственности (здания, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

  Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации. Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Эксплуатация земельного участка (кв.м.):

Площадь земельного участка – 7 500 м2

    На нем находятся:  двухэтажное здание; однокорпусное;  девять игровых площадок с прогулочными верандами; физкультурная площадка;  хозяйственная площадка,  зелёная зона: клумбы, уголок кубанского быта, деревья.

Типовое здание  с кабинетами: заведующей, методический, логопеда, музыкальный зал совмещенный со спортивным, ИЗО студия. Спальные комнаты - 9, игровые - 9

   В МБДОУ ЦРР - детский сад № 9 ст. Старощербиновская - библиотека не предусмотрена.

Объекты и помещения

1. Помещения для работы медицинских работников: кабинет медсестры, процедурный кабинет

2. Помещения для  приготовления пищи: пищеблок

На группах имеются буфетные, для раздачи пищи и мытья посуды, оборудованы всем необходимым оборудованием:  моечные ванны – 18 шт. обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, решётчатые полки для просушки посуды, необходимая столовая и чайная посуда для приёма пищи детьми в соответствии с требованиями СанПиН – 2.4.1. 4039-13.

3. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно- гигиенического назначения: санузлы (11)

4. Помещения  для сна и отдыха  воспитанников: спальные комнаты (9), игровые (9)

Групповые  помещения оснащены детской мебелью в соответствии с СанПиН – 2.4.1. 4039-13. Все групповое пространство доступно детям. В приемной оформлены стенды для родителей и для продуктивной деятельности детей. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда дошкольной образовательной организации обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса и строится с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Во всех возрастных группах имеются материалы, стимулирующие развитие воспитанников в различных видах деятельности, учитываются возрастные особенности и индивидуальные интересы и потребности детей.   

  Оснащение:  Детская мебель для практической деятельности; Книжные уголки; Центр для продуктивной детской деятельности; Физкультурные уголки; Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности; Шкаф для методических пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.

В группе компенсирующей направленности имеется интерактивная доска.

5. Объекты для проведения специальных коррекционных занятий: кабинет учителя-логопеда  

Логопедический кабинет предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми, оказания консультативной помощи родителям по коррекции речи: настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала, стеллажи для пособий и книг, магнитная доска, мольберт, столы, стулья, ноутбук, компьютерная программа «Игры для Тигры».

6.Объекты физической   культуры и спорта: физкультурный зал, спортивная площадка 

В физкультурной зоне имеется стационарное и переносное оборудование для лазания, ползания, прыжков, метания и спортивных игр:  дуги и скамьи для лазания, стойки; спортивный инвентарь: скакалки, обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, мешочки для метания, мат, бревно мягкое, ребристые доски, атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений, нетрадиционное оборудование, изготовленное инструктором ФК. Спортивное оборудование хранится в специальном отведенном месте.

На спортивной площадке имеется необходимое оборудование для спортивных игр и занятий (швецкая стенка, баскетбольное кольцо, прыжковая яма, беговая дорожка).

7. Музыкальный зал, ИЗО студия, игровые площадки (9)

В музыкальной зоне имеются фортепиано,   музыкальный центр,  CD-диски к праздникам различной тематики,  набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, шкаф для пособий, подборка аудио и видеокассет с музыкальными произведениями, детские и взрослые костюмы.  Интерьер меняется в зависимости от сезона и темы праздника. В оформлении зала используется мебель с хохломской  росписью.

В музыкальном зале имеется стационарный мультимедийный проектор.

В кабинете ИЗО студии, проводятся 2 бесплатных кружка для детей старшего дошкольного возраста ("Палитра" и "Умелые ручки")

Функциональное использование кабинета: проведение подгрупповой непосредственной деятельности, индивидуальна работа с детьми, индивидуальное консультирование, семейное консультирование. Предельная наполняемость 12 человек.

Кабинет ИЗО студии укомплектован столами, стульями, которые соответствуют росту детей. Магнитная доска и двухсторонние мольберты для индивидуального рисования на улице. Имеются художественные материалы и инструменты, наглядные пособия.

Рабочая программа «Палитра» составлена на основе программы Т.А.Копцевой, утвержденной МО РФ (Москва, 2008).


          В соответствии ст. 5 и 2 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ и положения «О порядке организации и функционирования группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» на основании приказа начальника управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район № 560 от 28 декабря 2014 г. в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка – детский сад № 9 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская с 02.02.2015г. была открыта группа компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи от 5 до 7 лет в целях оказания коррекции нарушений в развитии речи, в освоении ими дошкольных образовательных программ и подготовки детей к успешному обучению в общеобразовательном учреждении. В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 для детей с ограниченными возможностями здоровья (с фонетико-фонематическим недоразвитием речи) были созданы соответствующие условия содержания, обучения и воспитания. Количество детей в группе компенсирующей направленности с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (от 5 до 7 лет ) – 12 детей.

Вид помещения. Функциональное использование.

Групповая ячейка: игровая комната; спальная комната; умывальная комната; приемная комната.

Помещения предназначены для пребывания детей, развития игровой деятельности, проведения образовательной деятельности и режимных моментов. Оборудование и детская мебель подобраны в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

Размещение групповой ячейки группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи обеспечивает удобное перемещение внутри здания (к музыкально-спортивному залу, в изостудию, в логопедический кабинет) и к игровой площадке.

Оснащение: Группа компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи оснащена современным оборудованием, способствующем реализации образовательной программы (с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений): интерактивная доска с программным обеспечением (настенная), магнитно-маркерная доска, мольберт, песочный стол, ноутбук, магнитофон, набор для экспериментирования, конструкторы, стеллажи для игрушек, столы,стулья, игровая мебель.

Логопедический кабинет предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми, оказания консультативной помощи родителям по коррекции речи: настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала, стеллажи для пособий и книг, магнитная доска, мольберт, столы, стулья, ноутбук, компьютерная программа «Игры для Тигры».

На территории дошкольной образовательной организации имеется игровая площадка с капитальным теневым навесом, где размещено игровое и спортивное оборудование (домик, грузовая машина, песочница, качели, столы, скамейки, площадка для рисования).

Методические материалы и средства обучения: Для реализации образовательной программы ( с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений) используется специальные методические материалы и средства обучения:

- Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.Васильевой;

- Парциальная «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакцией Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова;

- Парциальная программа экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» С.Н.Николаева;

- Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной ***

- Авторизованная программа по духовно-патриотическому воспитанию с началами православия «На Кубани мы живем»***

- Парциальная программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В.***;

− Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

- КоноваленкоВ.В. Коррекционная работа воспитателя. Москва Издательство «Гном» 2009г.

- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В Фронтальные логопедические занятия (1,2,3периоды).Москва Издательство «Гном» 2012г.

- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков. Издательство «Гном» 2014г.

- Н.В.Нищева «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 2, 3, 4

− Иншакова О.Б. Альбом для логопеда – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2005.- 279 с.

- В.С.Володина «Альбом по развитию речи» М. ЗАО «Росмэн Пресс», 2012г. Н.С.Жукова «Букварь» – М.: Эксмо, 2013 г.

- Т.В.Буденная «Логопедическая гимнастика» С-Петербург «Детство -Пресс», 2001г.

- Г.А.Волкова «Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи» С-Петербург «Детство - Пресс», 2003г.

- И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 176 с.

- С.Н. Николаева. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА– СИНТЕЗ, 2010 – 168 с.: цв, вкл.

- О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 80 с.

- Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 –112 с.: цв, вкл.

- В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 112 с.

- Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 80 с.

- Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала: подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 64 с.

- Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. –– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 144 с.: цв, вкл.

- Л.Ю. Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2016 – 80 с.

- Р.С. Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 80 с.

- Л.В. Куцакова. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 128 с.

- Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. –– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 112 с.:цв, вкл.

- Н.Е. Веракса., О.Р. Галимов. Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 80 с.

- Н.Ф. Губанова. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 128 с.

- В.И. Петрова., Т.Д. Стульник. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 80 с.

- О.А. Шиян. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 112 с.

- Т.С Комарова, М.Б. Зацепина. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 – 160 с.

Лицензионные цифровые образовательные ресурсы: Коррекционно-развивающая программа «Игры для Тигры» Т.Лизунова Екатеринбург, 2011г.


ПИТАНИЕ, НОРМЫ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

ПРИМЕРНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ НОРМЫ


       ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Информация о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям В МБДОУ ЦРР - детский сад № 9 ст. Старощербиновская имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Дошкольная образовательная организация оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет. В детском саду организована работа официального сайта. Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии используются в административной деятельности. Осуществляется необходимое и достаточное применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе в соответствии с санитарными правилами и нормативами. Дошкольная образовательная организация имеет в наличии 2 компьютера, 4 ноутбуков, 4 принтера, 1 музыкальный центр, 2 мультимедийных установок, 1 интерактивная доска. В свободном доступе для детей компьютеров не имеется. В дошкольной образовательной организации создан официальный сайт. Официальный сайт  является электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в сети Интернет. Официальный сайт обеспечивает открытость деятельности дошкольной образовательной организации; реализацию прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности; реализацию принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления дошкольной образовательной организацией; информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств; защиту прав и интересов участников образовательного процесса.


Информация об электронных образовательных ресурсах

Информация об электронных образовательных ресурсах В МБДОУ ЦРР - детский сад № 9 ст. Старощербиновская для организации образовательной деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы а Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала. Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

 

Электронные образовательные ресурсы

www.solnet.ee/ - Детский портал «СОЛНЫШКО»

http://razigrushki.ru - «РазИгрушки»

http://pochemu4ka.ru/ - Детский портал «Почемучка»

http://nsportal.ru - Социальная сеть работников образования

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad - «Современный детский сад»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz