Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 09.05.2021, 22:13

...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

кабинет учителя-логопеда  

Логопедический кабинет предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми, оказания консультативной помощи родителям по коррекции речи: настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала, стеллажи для пособий и книг, магнитная доска, мольберт, столы, стулья, ноутбук, компьютерная программа «Игры для Тигры».

музыкальный зал

В музыкальной зоне имеются фортепиано,   музыкальный центр,  CD-диски к праздникам различной тематики,  набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, шкаф для пособий, подборка аудио и видеокассет с музыкальными произведениями, детские и взрослые костюмы.  Интерьер меняется в зависимости от сезона и темы праздника. В оформлении зала используется мебель с хохломской  росписью.

В музыкальном зале имеется стационарный мультимедийный проектор.

кабинет ИЗО

В кабинете ИЗО студии, проводятся 2 бесплатных кружка для детей старшего дошкольного возраста ("Палитра" и "Умелые ручки")

Функциональное использование кабинета: проведение подгрупповой непосредственной деятельности, индивидуальна работа с детьми, индивидуальное консультирование, семейное консультирование. Предельная наполняемость 12 человек.

Кабинет ИЗО студии укомплектован столами, стульями, которые соответствуют росту детей. Магнитная доска и двухсторонние мольберты для индивидуального рисования на улице. Имеются художественные материалы и инструменты, наглядные пособия.

Рабочая программа «Палитра» составлена на основе программы Т.А.Копцевой, утвержденной МО РФ (Москва, 2008).

ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

      Групповые  помещения оснащены детской мебелью в соответствии с СанПиН – 1.2.3685-21. Все групповое пространство доступно детям. В приемной оформлены стенды для родителей и для продуктивной деятельности детей. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда дошкольной образовательной организации обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса и строится с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Во всех возрастных группах имеются материалы, стимулирующие развитие воспитанников в различных видах деятельности, учитываются возрастные особенности и индивидуальные интересы и потребности детей.   

       Оснащение:  Детская мебель для практической деятельности; Книжные уголки; Центр для продуктивной детской деятельности; Физкультурные уголки; Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности; Шкаф для методических пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.

В группе компенсирующей направленности имеется интерактивная доска.

О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

       В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

          В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкально-физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

         В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: гимнастическая скамейка, спортивный инвентарь, мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки и др., стойки и планки для прыжков и перешагивания, мешки с песком, оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.

       Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПин. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

         Средства обучения и воспитания, используемы в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

печатные - учебники, пособия и др.;

электронные - мультимедийные обучающие комплекты;

аудиовизуальные- слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.;

спортивные - спортивное оборудование.

ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

        В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами САНПИН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020 г. № 32.   Используемое в работе меню способствует рациональной организации детского питания, обеспечивая его качество, сбалансированность, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам. При организации питания воспитанников соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточного потребления в основных пищевых веществах. Выдержан ассортимент основных продуктов питания, рекомендованный для использования в детских организованных коллективах. Каждое блюдо, предлагаемое детям, готовится в соответствии с технологическими картами, обладает достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствует физиологическим возрастным потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ.

           Поставка продуктов питания в дошкольное учреждение осуществляется на основании Контракта между поставщиком и заказчиком. МБДОУ ЦРР - детский сад № 9 ст. Старощербиновская обслуживают поставщики:

- ООО "Комбинат кооперативной промышленности" Климов Р.В. - хлеб, батон, сухари;

- ИП Тыркина Г.Г. - овощи, бакалея, фрукты, молочные продукты, мясо, рыба.

            Доставка пищевых продуктов осуществляется специально выделенным для перевозки пищевых продуктов транспортом. Все продукты питания проходят входной контроль, который осуществляет ответственное лицо-кладовщик Харченко Л.Б.  Прием всех пищевых продуктов и продовольственного сырья  в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающие их  качество и безопасность.

Сопроводительные документы:

  • Счет-фактура и накладная

  • Ветеринарное свидетельство

  • Удостоверение качества

  • Маркировочный ярлык с указанием условий хранения  и сроком годности продукта.

Все сопроводительные документы хранятся  до окончания реализации продукции.

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

План мероприятий по контролю организацией питания воспитанников в ДОУ на 2021 год   

Приказ от 11.01.2021 г. № 12 "О создании совета по питанию по проверке организации питания в ДОУ" 

Приказ от 11.01.2021 г. № 13 "О назначении ответственного за снятие и хранение суточных проб в ДОУ"

Приказ от 11.01.2021 г. № 11 "О назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим в ДОУ"  

Положение об организации питания воспитанников в ДОУ 

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ

Памятки по питанию

"Здоровым быть здорово!"

ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

           В детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников. Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой Батуринец С.В. и Коцеруба О.В., они осуществляют контроль за здоровьем детей, дают направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из: медицинского и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют рециркуляторы для очистки воздуха.

     В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров;  мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

         Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

     Согласно СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г. разрабатывается: режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна, составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

      В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры и др.

     Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ.   На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

           Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Разработан и действует сайт МБДОУ ЦРР -детский сад № 9 ст. Старощербиновская http://9sad.ucoz.net/ . Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих.

         Информация о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям В МБДОУ ЦРР - детский сад № 9 ст. Старощербиновская имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Дошкольная образовательная организация оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет. В детском саду организована работа официального сайта. Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии используются в административной деятельности. Осуществляется необходимое и достаточное применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе в соответствии с санитарными правилами и нормативами. Дошкольная образовательная организация имеет в наличии 2 компьютера, 4 ноутбуков, 4 принтера, 1 музыкальный центр, 2 мультимедийных установок, 1 интерактивная доска. В свободном доступе для детей компьютеров не имеется. В дошкольной образовательной организации создан официальный сайт. Официальный сайт  является электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в сети Интернет. Официальный сайт обеспечивает открытость деятельности дошкольной образовательной организации; реализацию прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности; реализацию принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления дошкольной образовательной организацией; информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств; защиту прав и интересов участников образовательного процесса.

ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); о сторонних электронных и информационных ресурсах (при наличии)

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

 

www.solnet.ee/ - Детский портал «СОЛНЫШКО»

http://razigrushki.ru - «РазИгрушки»

http://pochemu4ka.ru/ - Детский портал «Почемучка»

http://nsportal.ru - Социальная сеть работников образования

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad - «Современный детский сад»


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    uCoz